Вам необходимо провести операции по учету и отчетности, но нет собственного специалиста, знающего эту сферу? В нашей компании, понимая ценность такой услуги в Москве, предлагают наиболее оптимальные варианты организации бухгалтерского документооборота строго в соответствии с законодательством. Наши сотрудники ценны тем, что, имея высокую квалификацию и большой опыт, проводят все процедуры за небольшую плату в соответствии с прайсом, размещенным на сайте.

Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии?

  • в тех случаях, когда у фирмы или индивидуального предпринимателя нет достаточных средств для создания полноценного рабочего места и найма квалифицированного специалиста для ведения учета, и составления отчетности;
  • при возникновении необходимости получения профессиональных консультаций по вопросам изменения налогового законодательства;
  • для осуществления мероприятий по приведению учетной политики предприятия в наиболее оптимальный вариант с переходом на выгодную систему налогообложения.

Стоимость наших услуг:

Наименование услуги

Цена, руб.

Составление нулевой квартальной отчетности для ООО:

УСН – 3 000 руб./квартал

Общая – 3 000 руб./квартал

 

Цена до 100 док./кв.

Цена до 200 док./кв.

Каждые 100 док. свыше

Упрощенная система налогообложения 6%

От 10 000 руб./мес.

От 13  000 руб./мес.

4 000

Упрощенная система налогообложения 15%

8 000 руб./мес.

12 000 руб./мес.

5 000

Общий режим налогообложения

13 000 руб./мес.

15 000 руб./мес.

5 000

Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?

  • организация всех учетных операций, включая составление первичных документов, учета входящей документации, реестров, ведомостей и ведение книги покупок, книги продаж;
  • Кадровый учет: начисление заработной платы, расчет подоходного налога и всех отчислений во внебюджетные фонды;
  • определение налоговой базы и необходимых сумм для перечисления в бюджет;
  • составление отчетов во все контролирующие инстанции с последующей их сдачей, в том числе в электронном варианте;
  • ведение кассовых операций, подготовка платежных поручений, проведение банковских операций онлайн.

Что входит в наши услуги

Консультации бухгалтера

Консультации предоставляемые нашей компанией, представляет собой выполнение комплекса операций, начиная от заполнения первичных документов, заканчивая своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию.

Подробнее

Бухгалтерский учет

Наши опытные специалисты выполняют все операции, связанные с полноценным ведением бухгалтерского учета на предприятиях с любым видом деятельности. Клиентами компании являются также субъекты малого бизнеса и индивидуальные предприниматели.

Подробнее

Бухгалтерское обслуживание

Мы проводим бухгалтерское обслуживание фирм и ИП с высоким качеством предоставленной услуги на удаленной основе в любых требуемых объемах. В комплекс мероприятий входят также начисление зарплаты, НДФЛ и расчет других налогов, а также формирование соответствующих реестров.

Подробнее

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

  • организация всех учетных операций, включая формирование первичных документов;
  • заполнение кассовой документации, реестров движения материально-технических и денежных средств;
  • проведение расчетов по заработной плате, подходному налогу и отчислениям в социальные фонды;
  • составление и своевременная сдача отчетов в налоговую инспекцию и другие государственные контролирующие структуры;
  • осуществление денежных операций в виде платежных поручений в электронной форме по банку.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

 
Финансовая грамотность
Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.
 
Оптимизация
Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.

 
База клиентов
База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.
 
Квалификация
Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.
Заказать консультацию