Вам необходимо провести операции по учету и отчетности, но нет собственного специалиста, знающего эту сферу? В нашей компании, понимая ценность такой услуги в Москве, предлагают наиболее оптимальные варианты организации бухгалтерского документооборота строго в соответствии с законодательством. Наши сотрудники ценны тем, что, имея высокую квалификацию и большой опыт, проводят все процедуры за небольшую плату в соответствии с прайсом, размещенным на сайте.
- Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии?
- Стоимость наших услуг:
- Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?
- Что входит в наши услуги
- Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?
- Как мы работаем
- Наши преимущества
Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии?
- в тех случаях, когда у фирмы или индивидуального предпринимателя нет достаточных средств для создания полноценного рабочего места и найма квалифицированного специалиста для ведения учета, и составления отчетности;
- при возникновении необходимости получения профессиональных консультаций по вопросам изменения налогового законодательства;
- для осуществления мероприятий по приведению учетной политики предприятия в наиболее оптимальный вариант с переходом на выгодную систему налогообложения.
Стоимость наших услуг:
Наименование услуги |
Цена, руб. |
||
Составление нулевой квартальной отчетности для ООО: |
УСН – 3 000 руб./квартал |
||
Общая – 3 000 руб./квартал |
|||
|
Цена до 100 док./кв. |
Цена до 200 док./кв. |
Каждые 100 док. свыше |
Упрощенная система налогообложения 6% |
От 10 000 руб./мес. |
От 13 000 руб./мес. |
4 000 |
Упрощенная система налогообложения 15% |
8 000 руб./мес. |
12 000 руб./мес. |
5 000 |
Общий режим налогообложения |
13 000 руб./мес. |
15 000 руб./мес. |
5 000 |
Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?
- организация всех учетных операций, включая составление первичных документов, учета входящей документации, реестров, ведомостей и ведение книги покупок, книги продаж;
- Кадровый учет: начисление заработной платы, расчет подоходного налога и всех отчислений во внебюджетные фонды;
- определение налоговой базы и необходимых сумм для перечисления в бюджет;
- составление отчетов во все контролирующие инстанции с последующей их сдачей, в том числе в электронном варианте;
- ведение кассовых операций, подготовка платежных поручений, проведение банковских операций онлайн.
Что входит в наши услуги
Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?
- организация всех учетных операций, включая формирование первичных документов;
- заполнение кассовой документации, реестров движения материально-технических и денежных средств;
- проведение расчетов по заработной плате, подходному налогу и отчислениям в социальные фонды;
- составление и своевременная сдача отчетов в налоговую инспекцию и другие государственные контролирующие структуры;
- осуществление денежных операций в виде платежных поручений в электронной форме по банку.