Мы всегда готовы протянуть руку помощи молодым и новорождённым компаниям, предприятиям, покидающим бизнес. Наша компания ООО «Консалт ДС» имеет немалый опыт подготовки отчетности любой сложности, в том числе и «нулёвки». При этом стоимость подготовки и сдачи нулевой отчетности достаточно доступна и точно не стоит головной боли, возникающей при попытке сделать все самостоятельно без должного опыта в этой сфере. Нулевая отчётность сдаётся не только в налоговую инспекцию, но и в ПФР, ФСС и Росстат. Нередко сдача любой – нулевой и ненулевой отчётности бывает сопряжена с очередями, так как ещё не все органы перешли полностью на электронный оборот документами. Пока это прерогатива ФНС. И это вторая причина, почему отчётность имеет смысл отдать на аутсорсинг.

Стоимость подготовки и сдачи нулевой отчетности

Составление и сдача нулевой квартальной отчетности для ООО Цена
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%,15%) 3000 руб./квартал
Общая система налогообложения (ОСН) 3000 руб./квартал
Составление и сдача нулевой квартальной и годовой отчетности для ИП: Цена
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%,15%) 3000 руб./год.
Общая система налогообложения (ОСН) 3000 руб./квартал

Когда следует обратиться за услугами подготовки и сдачи нулевой отчетности?

сдача нулевой отчетности

Если компания только что открылась и не вела ещё коммерческой деятельности, то, согласно законодательству, сдавать отчетность ей придётся всё равно. Государственным органам необходимо показать, что компания действительно не вела деятельность и, следовательно, не было ни прибыли, ни убытков, не выплачивалась заработная плата персоналу, не закупалось и не отгружалось оборудование, не приобретались и не продавались товары. Значит, и налоги в этом случае начислять не на что. Обратите внимание: если какая-либо сторонняя организация на основе договора вам оказала какие-то услуги, например, грузчики вывезли старые вещи, оставленные бывшими хозяевами помещения, вы уже не можете подавать нулевую декларацию, так как у вас уже появляются расходы будущих периодов и вам надо будет провести оплату услуг по бухгалтерии, что в свою очередь найдет свое отражение в отчетности.

Казалось бы, что объективных причин вести бухучёт в «нулевой» компании нет. Однако для ИФНС это придётся обосновать во избежание штрафных санкций, которые могут быть применены как к самой компании, так и к её руководителю. Вставшая на налоговый учёт фирма автоматически становится налоговым резидентом, а потому обязана отчитываться перед фискальными органами. Для этой ситуации существует так называемая нулевая отчётность. Увы, она не ограничивается одним листом со словами вроде «Не был», «не состоял» и т.д. Это все равно объемный отчет, вмещающийся в увесистую папку, если его представлять на бумажном носителе. И даже от того, что отчётность в ИФНС передаётся теперь только электронным путём, суть документа, не меняется. И в любом случае компании необходимо организовать электронный документооборот с ИФНС.

Стоит отметить, что не освобождаются от обязанности сдавать отчетность компании, находящиеся в ситуациях, когда бизнес приостановлен в связи с кризисными явлениями или по другой причине, так же «обречены» на подачу такого документа компании, приостановившие свою деятельность или готовящиеся к ликвидации.

 
Финансовая грамотность

Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.

 
Оптимизация

Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.

 
База клиентов

База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.

 
Квалификация

Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.