Вам необходимо обеспечить качественный учет и отчетность, но вы не знаете, куда обратиться? Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерии любого типа предприятий и организаций. Наши опытные специалисты организовывают полное сопровождение всех операций, касающихся бухучета. Благодаря высокой квалификации и ответственному отношению к делу наших сотрудников, руководителю фирмы не стоит тратить свое время на контроль работы бухгалтерии.

Для определения стоимости сопровождения во время оформления заявки можно воспользоваться прайсом, размещенным на сайте.

Цены на бухгалтерское обслуживание

Ориентировочная стоимость услуг по сферам бизнеса

Ведение учета организаций в сфере услуг

от 10 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере аренды

от 11 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в торговле

от 11 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств

от 12 000 руб/мес

Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов

от 13 000 руб/мес

Бухгалтерские услуги для некоммерческих организаций (НКО)

от 12 000 руб/мес

Ведение учета издательств и типографий

от 14 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов

от 14 000 руб/мес

Аутсорсинг бухучета компаний в сфере транспорта и логистики

от 14 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение производственных компаний

от 19 000 руб/мес

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

от 19 000 руб/мес

Комплексное бухгалтерское обслуживание ООО и ИП



До 100 документов* в квартал

До 200 документов* в квартал

Каждые 100 документов* свыше

Упрощенная система налогообложения 6%

от 10 000 руб./мес.

от 13 000 руб./мес.

4 000 руб.

Упрощенная система налогообложения 15%

от 12 000 руб./мес.

от 15 000 руб./мес.

5 000 руб.

Общий режим налогообложения

от 13 000 руб./мес.

от 15 000 руб./мес.

5 000 руб.

Для ИП, применяющих патент

6 000 руб./мес.

Сдача нулевой отчетности ИП

3 000 руб./год

Подключение к системе сдачи электронной отчетности

1 000 руб.

Подготовка и сдача нулевой отчетности

Составление и сдача нулевой квартальной отчетности для ООО

Цена

Упрощенная система налогообложения (УСН 6%,15%)

3 000 руб./квартал

Общая система налогообложения (ОСН)

3 000 руб./квартал

Составление и сдача нулевой квартальной и годовой отчетности для ИП:

Цена

Упрощенная система налогообложения (УСН 6%,15%)

3 000 руб./квартал

Общая система налогообложения (ОСН)

3 000 руб./квартал

Дополнительные бухгалтерские услуги

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

 

Объем услуг

Цена в руб. НДС не облагается

Оценка текущего состояния бухгалтерской базы и определение возможности ее дальнейшего использования

База 1С

1

2 000

Приведение архива первичных документов заказчика в хронологический порядок, а также в порядок по видам документов для начала восстановления архивов в базу 1С

документ

1

3

Восстановление документов в базе 1С (при восстановлении менее 250 проводок)

проводка

1

100

Восстановление документов в базе 1С

проводка

251-500

30 000

Восстановление документов в базе 1С

проводка

501-1000

40 000

Подготовка/восстановление декларации или отчета в налоговые органы

Декларация

1

3 000

Сдача отчетности в электронном виде

Комплект

1

500

ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ и КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

 

 

Подготовка: Акта сверки с поставщиком / Счета на оплату

акт

1

150

Оформление паспорта сделки

паспорт сделки

1

2 000

Акт оказанных услуг /  Накладная / Счет-фактура

1 номенклатурная позиция

1

40

Стандартный трудовой договор с сотрудником - подготовка

1 чел.

1

1 000

Приказ (о приеме, об увольнении, премировании, изменении оклада и пр.) / Запись в трудовой книжке

1 чел.

1

150

Справка бухгалтера 2НДФЛ

чел.

1

500

Оформление трудовой книжки

Запись

1

500

СВЕРХУРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ

 

 

 

Расчет премий и компенсаций,  Расчет сверхурочных и оплаты труда в выходные дни

чел.

1

150

Расчет по отпускным,  Расчет среднего заработка при командировках, либо

Расчет по больничному листу

чел.

1

300

Подготовка документа «Штатное расписание», либо стандартный Трудовой Договор

Документ

1

1 000

Подготовка документа «Приказа о приеме на работу»

Документ

1

300

БАНК-КЛИЕНТ - ведение платежей 

 

 

 

Подключение системы Банк-Клиент и создание до 2-х ключей ЭЦП

 

 

6 000

Получение нового ключа ЭЦП

 

 

3 000

подготовка платежных поручений в системе Банк-Клиент

документ

1

100

авторизация платежных поручений Заказчика, в том числе исходный запрос с указанием суммы платежа и контрагента,  проверка и подтверждение остатков по расчетному счету Заказчика,  получение письменной финальной авторизации платежа от Заказчика

письмо

1

100

 

ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

 

 

короткий письменный вопрос бухгалтеру

вопрос

1

500

письменная консультация

консультация

1

от 1 000

Подготовка финансового плана (бюджета предприятия)

Бюджетный план

1

От 5 000

Анализ и оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ

Анализ

За 1 год

от 30 000

Справка по налогу за квартал

Справка

1

1 000

УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

 

 

Краткая консультация и справка бухгалтера по телефону

мин

1

20

Консультация в офисе Исполнителя

мин

30

1 000

Консультация в офисе Заказчика

мин

30

3 000

 

РАБОТА С НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ

 

 

 

Получение выписки из ЕГРЮЛ (5 дней-срочно)

Выписка

1

2 500 -

- 4 500

Регистрация ККМ (Контрольно-кассовой машины) в налоговой инспекции

ККМ

1

7 500

Сверка по налогам по запросу налоговой инспекции

За 1 год

Все налог

от 15 000

Представительство бухгалтера при налоговых проверках и в любых налоговых органах (минимальный выезд 3 часа + 2 часа на дорогу)

Бухгалтер

1 час

2 000

Получение оригиналов уведомительных писем из фондов: ФОМС, ФСС и ПФ, включая подготовку запроса в фонд

Письмо из фонда

1

2 500

Получение карты фонда Обязательного Медицинского Страхования / Пенсионного фонда (по доверенности от Заявителя)

Письмо из фонда

1

2 500

Выезд курьера в налоговую

поездка

1

2 000

 

IT СЕРВИС

 

 

 

Подключение VPN – 1 сервер + 1 клиент

Подключение

1

5 000

  -  подключение каждого следующего клиента

Подключение

1

3 000

Лицензия 1С на одного пользователя

Лицензия

1

5 500

Копирование/Сканирование данных

страница

1

50/100

Поиск и отправка по email сканов документов по запросу

страница

1

200

Наши преимущества:

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве

Обращаясь в компанию «Консалт ДС», предоставляющую комплексные бухгалтерские услуги в Москве, каждый клиент получает ряд существенных преимуществ:

  • наши сертифицированные бухгалтера с высоким уровнем квалификации проявляют максимальную ответственность при организации учета всех первичных документов и реестров движения материальных и денежных средств;
  • перед принятием на обслуживание предприятия или организации мы проводим предварительный анализ фактического состояния документооборота и согласовываем с руководителем фирмы перечень необходимых улучшений;
  • все наши специалисты ежегодно проходят повышение квалификации и отлично ориентируются во всех изменениях в законодательной базе;
  • благодаря наличию опыта в проведении работ по автоматизации определенных учетных операций, включая начисление зарплаты и расчет налогов, мы значительно упрощаем и ускоряем эти процессы;
  • стоимость наших услуг значительно меньше затрат на самостоятельную организацию рабочего места и приглашение в штат фирмы высокооплачиваемых специалистов;
  • на весь комплекс работ, осуществляемых в соответствии с договором, мы устанавливаем наиболее доступные цены в Москве.