Компания «Консалт ДС», являясь профессиональным центром по оказанию аутсорсинговых услуг, выполняет весь комплекс операций, касающихся таких сфер, как ведение кадрового учета. Он представлен следующими функциями:

  • разработка персональной учетной политики в части расчетов с работниками для конкретного предприятия;
  • создание штатного расписания и должностных инструкций;
  • ведение документации, касающейся приема на работу и увольнения работников;
  • разработка графиков на отпуска;
  • проведение расчетов по оплате труда штатных сотрудников и совместителей с выполнением всех начислений и удержаний из заработной платы;
  • ведение расчетных реестров и оформление соответствующей документации на получение социальных пособий, а также определение размера отпускных;
  • составление «платежек» в банк;
  • создание текущей отчетности и сдача в установленные сроки заполненных форм по заработной плате в социальные и пенсионный фонды.

Специалисты нашей компании подходят с максимальной ответственностью к выполнению этих и других работ и учитывают все изменения в законодательстве.

Стоимость услуг:

Название Вид услуги Объем услуг Цена (без НДС)
Стандартный трудовой договор с сотрудником - подготовка 1 чел. 1 1 000
Приказ (о приеме, об увольнении, премировании, изменении оклада и пр.) / Запись в трудовой книжке 1 чел. 1 150
Справка бухгалтера 2НДФЛ чел. 1 500
Оформление трудовой книжки Запись 1 500

Что входит в наши услуги?

ведение кадрового учета

Принимая заявку на выполнение работ, специалисты компании «Консалт ДС» с максимальной ответственностью относятся к таким операциям, как:

  • подготовка стандартных договоров трудового характера о приеме на работу сотрудников;
  • формирование содержания приказов по кадровому составу, включая премирование и другие виды поощрений работников;
  • ведение записей в трудовых книжках;
  • заполнение справок 2НДФЛ;
  • оформление расчетных ведомостей при увольнении сотрудника с фирмы.

Все эти и другие документы составляются строго в соответствии с требованиями законодательства.

Мы работаем со следующими сферами бизнеса:

Строительство

Оптовая торговля

Транспортные компании

Предприятия сферы услуг

Производственные предприятия

Как мы работаем?

Принимаем Вашу заявку.
Направляем анкету для предварительной оценки стоимости наших услуг. Вы можете ее заполнить прямо сейчас и отправить нам на электронный адрес: info@consds.ru
скачать анкету.
Встречаемся в нашем офисе (или в Вашем). Знакомимся, пьем вкусный кофе, обсуждаем нюансы совместного сотрудничества.
Обмениваемся учредительными документами, подписываем договор.
Проводим подготовительные мероприятия для подключения Вашей компании к системе электронной сдачи отчетности.
Начало работы. За Вашей компанией будет закреплен персональный бухгалтер, который будет курировать все вопросы, связанные с бухгалтерским учетом.
Ваша бухгалтерия в надежных руках профессионалов. Вы можете смело заниматься развитием бизнеса не забивая голову отчетностью, счетами-накладными, зарплатами и т.д.

Почему следует обратиться за данной услугой к профессионалам?

Во многих крупных компаниях принято так, что ведение кадрового учета и расчёт заработной платы сотрудников ведут разные подразделения. Первая из этих обязанностей традиционно возлагается на отдел кадров, вторая – на бухгалтерию. В небольших фирмах всё обстоит иначе, и здесь возможны варианты. Средний бизнес иногда доверяет кадровое делопроизводство заместителю директора по кадрам, зарплату же считает бухгалтерия. Данный процесс иногда организуют иначе, и тогда бухгалтер по расчёту заработной платы занимается кадровыми вопросами целиком и полностью.

В малом же бизнесе всей бухгалтерией и кадрами может ведать один только главбух. Но компании часто растут, расширяются, и тянуть одновременно столько обязанностей на себе один человек не в состоянии. Получается нечто вроде западни. Главному бухгалтеру приходится решать множество дополнительных проблем, в том числе, со вновь набранным персоналом. Однако для того, чтобы было, кому делегировать часть своих полномочий, главбух будет вынужден взять ещё специалистов для выполнения данных функций. Всё зависит от степени расширения предприятия. Как следствие, это приводит к увеличению затрат компании.

Правильный выход из положения – доверить данные обязанности профессионалам. Хотя можно это организовать и на постоянной основе, включив эту услугу в комплекс бухгалтерского сопровождения.