Часто по различным причинам на предприятиях обнаруживаются недостоверные данные в учете или же временное отсутствие такового вообще. Также регулярно теряются первичные документы, служащие основанием для составления годовой отчетности, нередки случаи нарушения налогового и трудового законодательства.

Такой беспорядок грозит большими штрафами руководству в случае проверки государственными контролирующими структурами, поэтому единственным выходом из данной ситуации является восстановление бухгалтерского учета. Самостоятельно выполнить такую работу организация не в состоянии, и по этой причине наилучшим выходом является привлечение сотрудников специализированной компании

Стоимость услуг:

Название Вид услуги Объем услуг Цена (без НДС)
Оценка текущего состояния бухгалтерской
базы и определение возможности ее дальнейшего использования
База 1С 1 2 000 руб
Приведение архива первичных документов заказчика
в хронологический порядок, а также в порядок по видам документов
для начала восстановления архивов в базу 1С
Документ 1 3 руб
Восстановление документов в базе 1С
(при восстановлении менее 250 проводок)
Проводка 1 100 руб
Восстановление документов в базе 1С Проводка 251-500 30 000 руб
Восстановление документов в базе 1С Проводка 501-1000 40 000 руб
Подготовка/восстановление декларации или отчета в налоговые органы Декларация 1 3 000 руб
Сдача отчетности в электронном виде Проводка 1 500 руб

Этапы восстановления документов бухгалтерского учета

восстановление бухгалтерского учета

На каждом объекте хозяйственной деятельности бывают случаи, когда срочно необходимо провести восстановление бухгалтерского учета. В таких случаях наиболее правильным решением является обращение за квалифицированной и профессиональной помощью в специализированную аутсорсинговую компанию.

Наши бухгалтера, выполняя в самые короткие сроки заявку на проведение комплекса работ по приведению учета в должное состояние, а также строго соблюдая требования законодательства, придерживаются следующего порядка:

  • оценивают текущее состояние учетной документации с установлением возможного объема для дальнейшего использования в работе;
  • упорядочивают архивы первичных документов с дальнейшей их систематизацией в базе данных;
  • проводят восстановительные работы, касающиеся информации в программе 1С;
  • анализируют учетные регистры с их занесением в отчеты по налоговым платежам;
  • подготавливают и сдают текущую отчетность в электронном формате.

Все эти и другие операции требуют особой внимательности и профессионального подхода. Именно поэтому специалисты компании «Консалт ДС» с максимальной ответственностью относятся к выполнению заявки и гарантированно восстанавливают любые объемы учетной информации.

Как мы работаем?

Принимаем Вашу заявку.
Направляем анкету для предварительной оценки стоимости наших услуг. Вы можете ее заполнить прямо сейчас и отправить нам на электронный адрес: info@consds.ru
скачать анкету.
Встречаемся в нашем офисе (или в Вашем). Знакомимся, пьем вкусный кофе, обсуждаем нюансы совместного сотрудничества.
Обмениваемся учредительными документами, подписываем договор.
Проводим подготовительные мероприятия для подключения Вашей компании к системе электронной сдачи отчетности.
Начало работы. За Вашей компанией будет закреплен персональный бухгалтер, который будет курировать все вопросы, связанные с бухгалтерским учетом.
Ваша бухгалтерия в надежных руках профессионалов. Вы можете смело заниматься развитием бизнеса не забивая голову отчетностью, счетами-накладными, зарплатами и т.д.

Почему за восстановлением бухгалтерского учета следует обратиться к нам?

В нашей компании созданы все условия для эффективного оказания помощи фирмам с любым видом деятельности в вопросах, касающихся организации полноценного учета материально-технических средств, труда и расчетов заработной платы. При этом мы в максимально короткие сроки и на высоком профессиональном уровне осуществляем восстановление бухгалтерского учета, обеспечивая для руководителя предприятия возможность вести полноценный контроль финансового состояния и налоговой дисциплины.

Наши специалисты проводят тщательную диагностику фактического состояния учетных документов, восстанавливают утраченную базу данных, создают учетные регистры, осуществляют на начальном этапе сдачу отчетности в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы. Благодаря большому опыту сотрудников компании «Консалт ДС», вся робота выполняется с максимальной ответственностью. Это позволяет руководителю предприятия, заказавшего услугу, предусматривающую восстановление бухгалтерского учета, обезопасить себя от риска штрафных санкций налоговой инспекции.

Цена такой услуги для клиентов неизменно доступная – она зависит от объема восстанавливаемой информации и степени сложности работ.

 
Финансовая грамотность

Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.

 
Оптимизация

Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.

 
База клиентов

База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.

 
Квалификация

Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.