Регулярно меняющееся законодательство заставляет владельцев бизнеса быть более активными и вовлеченными при выполнении различных норм, своевременно реагируя на все появляющиеся изменения. Так, например, управление администрированием страховых взносов и персонифицированного учета по новому закону с начала 2017 года передается в полномочия налоговой службы. Сделано это с целью экономии государственных бюджетных средств и усилением контроля за предприятиями. Для бизнесменов это может стать настоящей головной болью, ведь переход связан с массой новых правил и документации. Без специалистов, владеющих нормативной базой и обладающих опытом, точно не обойтись.

Стоимость услуги управление администрированием страховых взносов и персонифицированного учета

Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (495) 796-17-17

Почему для управления администрированием страховых взносов и персонифицированного учета выбирают нас?

Управление администрирования страховых взносов и персонифицированного учета

Закон, касающийся изменений, достаточно объемный. Функции администратора, выполняющего контроль за взносами на обязательное пенсионное и медицинское страхование, теперь будет выполнять ФНС. Чтобы завершить все окончательные расчеты с ПФР и избежать ошибок, когда управление администрированием страховых взносов и персонифицированного учета будет окончательно передано налоговой, страхователи всех уровней (компании, предприятия, индивидуальные предприниматели) должны своевременно закрыть текущие платежи. Привлечение специалиста в данном случае становится оптимальным выходом, позволяющим сделать всё грамотно, без ошибок, избежать санкций и претензий со стороны контролирующих органов.

Стоит отметить, что переход на новую форму отчислений будет устанавливаться окончательно в течение достаточного количества времени, поэтому необходимо заранее найти профессионала, для которого управление администрированием страховых взносов и персонифицированного учета не будет проблемой. Наём штатного специалиста не совсем целесообразен с экономической точки зрения. Обращение в компанию на аутсорсинге - более рациональный вариант:

  • Во-первых, нет необходимости организации рабочего места, дополнительных трат на приобретение техники и специализированных программ.
  • Во-вторых, не увеличивается налогооблагаемая база.
  • В-третьих, работает команда профессионалов, которая в любом случае обеспечит исполнение всех задач.

Таким образом, управление администрированием страховых взносов и персонифицированного учета будет выполнено строго в рамках закона, но при этом не придется отрывать от основной деятельности штатных сотрудников и вредить налаженному рабочему механизму.