Каждый индивидуальный предприниматель Москвы, независимо от того, насколько хорошо он знает систему ведения учета, обязан своевременно составлять отчеты, вести первичную документацию и платить налоги. В большинстве случаев ему приходится нанимать опытного бухгалтера, но это требует немалых расходов, что под силу не всем.

Лучшим вариантом выхода из такой ситуации является заказ услуги по организации учетной работы в специализированной компании. Такой вариант ведения бухгалтерии позволяет любому индивидуальному предпринимателю избежать проблем во взаимоотношениях с налоговой службой. Наша компания предоставляет такую возможность любому представителю малого бизнеса в Москве, принимая на себя все обязанности по организации учета и составлению отчетов с последующей их сдачей в контролирующие органы.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ:



До 100 документов* в квартал

До 200 документов* в квартал

Каждые 100 документов* свыше

Упрощенная система налогообложения 6%

от 10 000 руб./мес.

от 13 000 руб./мес.

4 000 руб.

Упрощенная система налогообложения 15%

от 12 000 руб./мес.

от 15 000 руб./мес.

5 000 руб.

Общий режим налогообложения

от 13 000 руб./мес.

от 15 000 руб./мес.

5 000 руб.

Для ИП, применяющих патент

6 000 руб./мес.

Сдача нулевой отчетности ИП

3 000 руб./год

Подключение к системе сдачи электронной отчетности

1 000 руб.

 

Мы работаем со следующими сферами бизнеса:

Строительство

Оптовая торговля

Транспортные компании

Предприятия сферы услуг

Производственные предприятия

Что входит в бухгалтерское обслуживание ИП?

Заказывая услуги квалифицированного специалиста в нашей компании, индивидуальный предприниматель получает:

  • ведение первичной документации (ордеров, накладных на выдачу и приемку товара, ведомостей на выдачу товарно-материальных ценностей, актов на списание ТМЦ и пр.);
  • комплексное сопровождение бухгалтерии с формированием отчетности за месяц, квартал или по итогам года;
  • работа с банковскими выписками и реестрами движения денежных средств;
  • заполнение кассовых ордеров, журналов учета прихода денег, оформление авансовых отчетов по выданным средствам;
  • формирование базы для начисления налогов и подготовка предложений по их оптимизации;
  • осуществление расчетов по оплате труда с помощью современных бухгалтерских компьютерных программ, исключающих ошибки в определении подоходного налога и других обязательных платежей;
  • своевременная сдача отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;
  • заполнение платежных документов для их проведения по банку;
  • подготовка писем, запросов и ответов на обращение ИФНС, ПФР и ФСС.

Как мы работаем?

Принимаем Вашу заявку.
Направляем анкету для предварительной оценки стоимости наших услуг. Вы можете ее заполнить прямо сейчас и отправить нам на электронный адрес: info@consds.ru
скачать анкету.
Встречаемся в нашем офисе (или в Вашем). Знакомимся, пьем вкусный кофе, обсуждаем нюансы совместного сотрудничества.
Обмениваемся учредительными документами, подписываем договор.
Проводим подготовительные мероприятия для подключения Вашей компании к системе электронной сдачи отчетности.
Начало работы. За Вашей компанией будет закреплен персональный бухгалтер, который будет курировать все вопросы, связанные с бухгалтерским учетом.
Ваша бухгалтерия в надежных руках профессионалов. Вы можете смело заниматься развитием бизнеса не забивая голову отчетностью, счетами-накладными, зарплатами и т.д.
 
Финансовая грамотность

Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.

 
Оптимизация

Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.

 
База клиентов

База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.

 
Квалификация

Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.