Часто по различным причинам на предприятиях обнаруживаются недостоверные данные в учете или же временное отсутствие такового вообще. Также регулярно теряются первичные документы, служащие основанием для составления годовой отчетности, нередки случаи нарушения налогового и трудового законодательства.
Такой беспорядок грозит большими штрафами руководству в случае проверки государственными контролирующими структурами, поэтому единственным выходом из данной ситуации является восстановление бухгалтерского учета. Самостоятельно выполнить такую работу организация не в состоянии, и по этой причине наилучшим выходом является привлечение сотрудников специализированной компании
Стоимость услуг:
Название | Вид услуги | Объем услуг | Цена (без НДС) |
---|---|---|---|
Оценка текущего состояния бухгалтерской базы и определение возможности ее дальнейшего использования |
База 1С | 1 | 2 000 руб |
Приведение архива первичных документов заказчика в хронологический порядок, а также в порядок по видам документов для начала восстановления архивов в базу 1С |
Документ | 1 | 3 руб |
Восстановление документов в базе 1С (при восстановлении менее 250 проводок) |
Проводка | 1 | 100 руб |
Восстановление документов в базе 1С | Проводка | 251-500 | 30 000 руб |
Восстановление документов в базе 1С | Проводка | 501-1000 | 40 000 руб |
Подготовка/восстановление декларации или отчета в налоговые органы | Декларация | 1 | 3 000 руб |
Сдача отчетности в электронном виде | Проводка | 1 | 500 руб |
Этапы восстановления документов бухгалтерского учета

На каждом объекте хозяйственной деятельности бывают случаи, когда срочно необходимо провести восстановление бухгалтерского учета. В таких случаях наиболее правильным решением является обращение за квалифицированной и профессиональной помощью в специализированную аутсорсинговую компанию.
Наши бухгалтера, выполняя в самые короткие сроки заявку на проведение комплекса работ по приведению учета в должное состояние, а также строго соблюдая требования законодательства, придерживаются следующего порядка:
- оценивают текущее состояние учетной документации с установлением возможного объема для дальнейшего использования в работе;
- упорядочивают архивы первичных документов с дальнейшей их систематизацией в базе данных;
- проводят восстановительные работы, касающиеся информации в программе 1С;
- анализируют учетные регистры с их занесением в отчеты по налоговым платежам;
- подготавливают и сдают текущую отчетность в электронном формате.
Все эти и другие операции требуют особой внимательности и профессионального подхода. Именно поэтому специалисты компании «Консалт ДС» с максимальной ответственностью относятся к выполнению заявки и гарантированно восстанавливают любые объемы учетной информации.
Как мы работаем?


скачать анкету.





Почему за восстановлением бухгалтерского учета следует обратиться к нам?
В нашей компании созданы все условия для эффективного оказания помощи фирмам с любым видом деятельности в вопросах, касающихся организации полноценного учета материально-технических средств, труда и расчетов заработной платы. При этом мы в максимально короткие сроки и на высоком профессиональном уровне осуществляем восстановление бухгалтерского учета, обеспечивая для руководителя предприятия возможность вести полноценный контроль финансового состояния и налоговой дисциплины.
Наши специалисты проводят тщательную диагностику фактического состояния учетных документов, восстанавливают утраченную базу данных, создают учетные регистры, осуществляют на начальном этапе сдачу отчетности в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы. Благодаря большому опыту сотрудников компании «Консалт ДС», вся робота выполняется с максимальной ответственностью. Это позволяет руководителю предприятия, заказавшего услугу, предусматривающую восстановление бухгалтерского учета, обезопасить себя от риска штрафных санкций налоговой инспекции.
Цена такой услуги для клиентов неизменно доступная – она зависит от объема восстанавливаемой информации и степени сложности работ.
Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.
Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.
База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.
Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.