Основой любой системы бухгалтерского учета на предприятии является своевременное оформление всех видов первичной документации. Чем качественнее организована эта работа, тем больше вероятность составления безошибочного отчета в налоговую инспекцию и отсутствие претензий со стороны контролирующих органов.

Часто предприятие не имеет возможности нанимать на постоянной основе квалифицированного бухгалтера и создавать ему полноценное рабочее место. В таких случаях следует обращаться в специализированные компании, осуществляющие подготовку первичной документации. В комплекс таких услуг входит оформление накладных, актов на списание и передачу материально-технических ценностей, проведение сверки с поставщиками. Кроме того, специалистами такой компании осуществляется составление трудовых договоров, приказов о приеме и увольнении сотрудников и пр.

Стоимость услуг по подготовке первичной документации

Название Вид услуги Объем услуг Цена (без НДС)
Подготовка: Акта сверки с поставщиком / Счета на оплату Акт 1 150 руб
Оформление паспорта сделки Паспорт сделки 1 2 000 руб
Акт оказанных услуг / Накладная / Счет-фактура Одна номенклатурная позиция 1 40 руб
Стандартный трудовой договор с сотрудником Один человек 1 1 000 руб
Приказ (о приеме, об увольнении, премировании, изменении оклада и пр.)
Запись в трудовой книжке
Один человек 1 150 руб
Справка бухгалтера 2НДФЛ Справка 1 500 руб
Оформление трудовой книжки Запись 1 500 руб

В данном перечне стоимость услуг приводится ориентировочная, при заказе непосредственно одной услуги. В случае заключение долгосрочного договора на оказание бухгалтерских услуг и выбора основного тарифного плана возможно предоставление существенных скидок (от 10% до 100 % от стоимости).

5 причин обратиться в нашу компанию за услугами по подготовке первичной документации:

подготовка первичной документации

Наша компания на профессиональной основе предоставляет все виды бухгалтерских услуг на удаленной основе разного рода предприятиям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в Москве и Московской области. Обращаясь к нам за помощью в составлении первичных документов, каждый клиент получает ряд преимуществ:

  • составляя договор на проведение работ по подготовке первичной документации, мы предусматриваем максимальную ответственность наших специалистов за соблюдение требуемых норм и законов;
  • мы выполняем все предусмотренные условиями сотрудничества обязательства, в установленные сроки и точно отображаем необходимую информацию, используемую позже для анализа текущего финансового состояния и составления отчетности;
  • учитывая большой опыт наших сотрудников в сфере оказания бухгалтерских услуг, мы гарантируем качественное оформление счетов на оплату, актов сверки и списания материально-технических ценностей, накладных, счетов-фактур;
  • кроме предоставления бухгалтерских услуг, мы обеспечиваем полноценное ведение кадрового учета и заполнение всех связанных с этой сферой деятельности первичных документов. Так, особое внимание мы уделяем заполнению трудовых книжек, формированию правильных формулировок в приказах о приеме на работу (или на увольнение), премировании, установлении соответствующих окладов и пр.;
  • при оказании услуг такого характера мы предлагаем воспользоваться комплексным договором долгосрочного сотрудничества. Это дает возможность не только получить доступные цены, но и существенные скидки (от 10% до 100% стоимости на определенные виды работ).
 
Финансовая грамотность

Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.

 
Оптимизация

Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.

 
База клиентов

База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.

 
Квалификация

Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.