Основой любой системы бухгалтерского учета на предприятии является своевременное оформление всех видов первичной документации. Чем качественнее организована эта работа, тем больше вероятность составления безошибочного отчета в налоговую инспекцию и отсутствие претензий со стороны контролирующих органов.
Часто предприятие не имеет возможности нанимать на постоянной основе квалифицированного бухгалтера и создавать ему полноценное рабочее место. В таких случаях следует обращаться в специализированные компании, осуществляющие подготовку первичной документации. В комплекс таких услуг входит оформление накладных, актов на списание и передачу материально-технических ценностей, проведение сверки с поставщиками. Кроме того, специалистами такой компании осуществляется составление трудовых договоров, приказов о приеме и увольнении сотрудников и пр.
Стоимость услуг по подготовке первичной документации
Название | Вид услуги | Объем услуг | Цена (без НДС) |
---|---|---|---|
Подготовка: Акта сверки с поставщиком / Счета на оплату | Акт | 1 | 150 руб |
Оформление паспорта сделки | Паспорт сделки | 1 | 2 000 руб |
Акт оказанных услуг / Накладная / Счет-фактура | Одна номенклатурная позиция | 1 | 40 руб |
Стандартный трудовой договор с сотрудником | Один человек | 1 | 1 000 руб |
Приказ (о приеме, об увольнении, премировании, изменении оклада и пр.) Запись в трудовой книжке |
Один человек | 1 | 150 руб |
Справка бухгалтера 2НДФЛ | Справка | 1 | 500 руб |
Оформление трудовой книжки | Запись | 1 | 500 руб |
В данном перечне стоимость услуг приводится ориентировочная, при заказе непосредственно одной услуги. В случае заключение долгосрочного договора на оказание бухгалтерских услуг и выбора основного тарифного плана возможно предоставление существенных скидок (от 10% до 100 % от стоимости).
5 причин обратиться в нашу компанию за услугами по подготовке первичной документации:
Наша компания на профессиональной основе предоставляет все виды бухгалтерских услуг на удаленной основе разного рода предприятиям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в Москве и Московской области. Обращаясь к нам за помощью в составлении первичных документов, каждый клиент получает ряд преимуществ:
- составляя договор на проведение работ по подготовке первичной документации, мы предусматриваем максимальную ответственность наших специалистов за соблюдение требуемых норм и законов;
- мы выполняем все предусмотренные условиями сотрудничества обязательства, в установленные сроки и точно отображаем необходимую информацию, используемую позже для анализа текущего финансового состояния и составления отчетности;
- учитывая большой опыт наших сотрудников в сфере оказания бухгалтерских услуг, мы гарантируем качественное оформление счетов на оплату, актов сверки и списания материально-технических ценностей, накладных, счетов-фактур;
- кроме предоставления бухгалтерских услуг, мы обеспечиваем полноценное ведение кадрового учета и заполнение всех связанных с этой сферой деятельности первичных документов. Так, особое внимание мы уделяем заполнению трудовых книжек, формированию правильных формулировок в приказах о приеме на работу (или на увольнение), премировании, установлении соответствующих окладов и пр.;
- при оказании услуг такого характера мы предлагаем воспользоваться комплексным договором долгосрочного сотрудничества. Это дает возможность не только получить доступные цены, но и существенные скидки (от 10% до 100% стоимости на определенные виды работ).
Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.
Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.
База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.
Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.