Каждый индивидуальный предприниматель Москвы, независимо от того, насколько хорошо он знает систему ведения учета, обязан своевременно составлять отчеты, вести первичную документацию и платить налоги. В большинстве случаев ему приходится нанимать опытного бухгалтера, но это требует немалых расходов, что под силу не всем.
Лучшим вариантом выхода из такой ситуации является заказ услуги по организации учетной работы в специализированной компании. Такой вариант ведения бухгалтерии позволяет любому индивидуальному предпринимателю избежать проблем во взаимоотношениях с налоговой службой. Наша компания предоставляет такую возможность любому представителю малого бизнеса в Москве, принимая на себя все обязанности по организации учета и составлению отчетов с последующей их сдачей в контролирующие органы.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
|
До 100 документов* в квартал |
До 200 документов* в квартал |
Каждые 100 документов* свыше |
Упрощенная система налогообложения 6% |
от 10 000 руб./мес. |
от 13 000 руб./мес. |
4 000 руб. |
Упрощенная система налогообложения 15% |
от 12 000 руб./мес. |
от 15 000 руб./мес. |
5 000 руб. |
Общий режим налогообложения |
от 13 000 руб./мес. |
от 15 000 руб./мес. |
5 000 руб. |
Для ИП, применяющих патент |
6 000 руб./мес. |
||
Сдача нулевой отчетности ИП |
3 000 руб./год |
||
Подключение к системе сдачи электронной отчетности |
1 000 руб. |
Строительство
Оптовая торговля
Транспортные компании
Предприятия сферы услуг
Производственные предприятия
Что входит в бухгалтерское обслуживание ИП?
Заказывая услуги квалифицированного специалиста в нашей компании, индивидуальный предприниматель получает:
- ведение первичной документации (ордеров, накладных на выдачу и приемку товара, ведомостей на выдачу товарно-материальных ценностей, актов на списание ТМЦ и пр.);
- комплексное сопровождение бухгалтерии с формированием отчетности за месяц, квартал или по итогам года;
- работа с банковскими выписками и реестрами движения денежных средств;
- заполнение кассовых ордеров, журналов учета прихода денег, оформление авансовых отчетов по выданным средствам;
- формирование базы для начисления налогов и подготовка предложений по их оптимизации;
- осуществление расчетов по оплате труда с помощью современных бухгалтерских компьютерных программ, исключающих ошибки в определении подоходного налога и других обязательных платежей;
- своевременная сдача отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;
- заполнение платежных документов для их проведения по банку;
- подготовка писем, запросов и ответов на обращение ИФНС, ПФР и ФСС.
Как мы работаем?
скачать анкету.
Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.
Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.
База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.
Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.