Руководителям обществ с ограниченной ответственностью бывает сложно решиться на тот или иной вариант получения бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга. Чтобы определиться было легче, взгляните, для начала, на наши тарифы. Затем представьте, что бухгалтерские услуги для ООО у нас поставлены на системную основу и проводятся последовательно.

Вначале, мы можем по вашему желанию быстро проанализировать работу предыдущего бухгалтера и указать на недостатки. Дать консультации на предмет специфики ведения бухгалтерской отчетности в предприятии с вашим профилем деятельности. Порекомендовать методы снижения налоговых рисков.

Стоимость услуг:

Наименование услуги

Стоимость (руб)

Подготовка нулевой квартальной отчетности для ООО:

УСН 3000
Общая 3000

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

 

Объем услуг

Цена в руб. НДС не облагается

Оценка текущего состояния бухгалтерской базы и определение возможности ее дальнейшего использования

База 1С

1

2 000

Приведение архива первичных документов заказчика в хронологический порядок, а также в порядок по видам документов для начала восстановления архивов в базу 1С

документ

1

3

Восстановление документов в базе 1С (при восстановлении менее 250 проводок)

проводка

1

100

Восстановление документов в базе 1С

проводка

251-500

30 000

Восстановление документов в базе 1С

проводка

501-1000

40 000

Подготовка/восстановление декларации или отчета в налоговые органы

Декларация

1

3 000

Сдача отчетности в электронном виде

Комплект

1

500

ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ и КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

 

 

Подготовка: Акта сверки с поставщиком / Счета на оплату

акт

1

150

Оформление паспорта сделки

паспорт сделки

1

2 000

Акт оказанных услуг /  Накладная / Счет-фактура

1 номенклатурная позиция

1

40

Стандартный трудовой договор с сотрудником - подготовка

1 чел.

1

1 000

Приказ (о приеме, об увольнении, премировании, изменении оклада и пр.) / Запись в трудовой книжке

1 чел.

1

150

Справка бухгалтера 2НДФЛ

чел.

1

500

Оформление трудовой книжки

Запись

1

500

СВЕРХУРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ

 

 

 

Расчет премий и компенсаций,  Расчет сверхурочных и оплаты труда в выходные дни

чел.

1

150

Расчет по отпускным,  Расчет среднего заработка при командировках, либо

Расчет по больничному листу

чел.

1

300

Подготовка документа «Штатное расписание», либо стандартный Трудовой Договор

Документ

1

1 000

Подготовка документа «Приказа о приеме на работу»

Документ

1

300

БАНК-КЛИЕНТ - ведение платежей 

 

 

 

Подключение системы Банк-Клиент и создание до 2-х ключей ЭЦП

 

 

6 000

Получение нового ключа ЭЦП

 

 

3 000

подготовка платежных поручений в системе Банк-Клиент

документ

1

100

авторизация платежных поручений Заказчика, в том числе исходный запрос с указанием суммы платежа и контрагента,  проверка и подтверждение остатков по расчетному счету Заказчика,  получение письменной финальной авторизации платежа от Заказчика

письмо

1

100

 

ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

 

 

короткий письменный вопрос бухгалтеру

вопрос

1

500

письменная консультация

консультация

1

от 1 000

Подготовка финансового плана (бюджета предприятия)

Бюджетный план

1

От 5 000

Анализ и оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ

Анализ

За 1 год

от 30 000

Справка по налогу за квартал

Справка

1

1 000

УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

 

 

Краткая консультация и справка бухгалтера по телефону

мин

1

20

Консультация в офисе Исполнителя

мин

30

1 000

Консультация в офисе Заказчика

мин

30

3 000

 

РАБОТА С НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ

 

 

 

Получение выписки из ЕГРЮЛ (5 дней-срочно)

Выписка

1

2 500 -

- 4 500

Регистрация ККМ (Контрольно-кассовой машины) в налоговой инспекции

ККМ

1

7 500

Сверка по налогам по запросу налоговой инспекции

За 1 год

Все налог

от 15 000

Представительство бухгалтера при налоговых проверках и в любых налоговых органах (минимальный выезд 3 часа + 2 часа на дорогу)

Бухгалтер

1 час

2 000

Получение оригиналов уведомительных писем из фондов: ФОМС, ФСС и ПФ, включая подготовку запроса в фонд

Письмо из фонда

1

2 500

Получение карты фонда Обязательного Медицинского Страхования / Пенсионного фонда (по доверенности от Заявителя)

Письмо из фонда

1

2 500

Выезд курьера в налоговую

поездка

1

2 000

 

IT СЕРВИС

 

 

 

Подключение VPN – 1 сервер + 1 клиент

Подключение

1

5 000

  -  подключение каждого следующего клиента

Подключение

1

3 000

Лицензия 1С на одного пользователя

Лицензия

1

5 500

Копирование/Сканирование данных

страница

1

50/100

Поиск и отправка по email сканов документов по запросу

страница

1

200

Мы работаем со следующими сферами бизнеса:

Строительство

Оптовая торговля

Транспортные компании

Предприятия сферы услуг

Производственные предприятия

Что входит в перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию ООО?

  • оформление первичных документов;
  • формирование реестров по основным и оборотным средствам;
  • ведение кассовых книг и банковских счетов;
  • начисление заработной платы и расчет налоговых платежей;
  • составление отчетов и их своевременное предоставление в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы;
  • разработка учетной политики фирмы и соответствующих положений;
  • консультации по оптимизации системы налогообложения, применяемой на предприятии.

Наши преимущества и гарантии:

бухгалтерские услуги для ооо

Примерный подсчет затрат на бухгалтерские услуги можно сделать, исходя из двух факторов: режим налогообложения предприятия (общий, упрощенный, сельскохозяйственный, вмененный доход). А также общий среднемесячный объем документации, с которым нужно будет работать.

Гарантии, которые мы даем клиентам – это уровень получаемой ими безопасности, в первую очередь, с налоговой точки зрения. После заключения соответствующего договора, мы возьмем на себя следующие сферы ответственности:

  • рассчитаем оптимальную сумму налогов;
  • данные услуги включают и регулярную сдачу отчетности;
  • возьмем на себя разрешение всех спорных вопросов с фискальными органами и с соответствующими фондами;
  • возьмем на себя разрешение всех спорных вопросов с фискальными органами и с соответствующими фондами;
  • будем отслеживать все изменения к налоговому законодательству и оперативно реагировать на них.

Так же мы предоставляем услуги по ежемесячному расчету и перечислению заработной платы, в том числе, выполним расчет отпускных и больничных листов. Сформируем и сдадим обязательную отчетность в Пенсионный фонд. Проконтролируем расчеты с подотчетными лицами, с которыми взаимодействует ваша организация.

Как мы работаем?

Принимаем Вашу заявку.
Направляем анкету для предварительной оценки стоимости наших услуг. Вы можете ее заполнить прямо сейчас и отправить нам на электронный адрес: info@consds.ru
скачать анкету.
Встречаемся в нашем офисе (или в Вашем). Знакомимся, пьем вкусный кофе, обсуждаем нюансы совместного сотрудничества.
Обмениваемся учредительными документами, подписываем договор.
Проводим подготовительные мероприятия для подключения Вашей компании к системе электронной сдачи отчетности.
Начало работы. За Вашей компанией будет закреплен персональный бухгалтер, который будет курировать все вопросы, связанные с бухгалтерским учетом.
Ваша бухгалтерия в надежных руках профессионалов. Вы можете смело заниматься развитием бизнеса не забивая голову отчетностью, счетами-накладными, зарплатами и т.д.

Постоянное сотрудничество с нами, на основе долгосрочного договора, принесет Вашей организации еще больше преимуществ в форме значительных скидок.

 
Финансовая грамотность

Специалисты нашей компании являются практикующими дипломированными профессионалами в РФ.

 
Оптимизация

Современное оборудование и технологии позволяют нашим сотрудникам работать эффективно и оперативно.

 
База клиентов

База постоянных клиентов дает возможность применять эффективные унифицированные решения.

 
Квалификация

Корпоративная аттестация и сертификация наших штатных бухгалтеров производится ежегодно.